Теги - конденсатор super farad
Инструкции по покупке:
Этот продукт имеет незначительные следы использования или относительно длительного хранения и не является совершенно новым продуктом.Незначительные повреждения внешнего вида и поверхности продукта являются нормальными, что не влияет на нормальное использование.Если вы возражаете, пожалуйста, не совершайте покупку.Продавец не принимает споры о причинах внешнего вида.Спасибо!!!
Корейский оригинальный конденсатор LSUC B-Class 2.7V 3000F Super Farad, самодельный 12 В 16 В аппарат для точечной сварки, автомобильный аудиосистема, источник питания для запуска автомобиля
Информация о продукте
Модель: 2.7 В 3000F
Напряжение: 2.7 В
Емкость: 3000F
Размер: 60 * 150 мм
Вес: приблизительно 500 г
Модель стержня: M8
Характеристики продукта
Оригинальный корейский конденсатор Фарадея с суперконденсатором имеет напряжение одиночной зарядки 2,7 В и емкость 3000F.Корейский оригинальный конденсатор Фарадея с суперконденсатором имеет напряжение одиночной зарядки 2,7 В и емкость 3000F.Можно приобрести весь набор из 18 устройств.Характеристики этого конденсатора заключаются в низкой термостойкости и сверхнизком внутреннем сопротивлении,
Принцип работы выпрямителя и регулятора напряжения:
1. Снижение нагрузки на систему генераторной цепи:
Стабильное напряжение зажигания двигателя, увеличенный ток зажигания свечи зажигания, более достаточный крутящий момент и быстрая реакция дроссельной заслонки.Когда суперконденсаторный выпрямительный регулятор не установлен, ток, вырабатываемый генератором, напрямую поступает в аккумулятор, который затем потребляется системой и создает большую нагрузку на генератор.После установки источник питания может быть стабильным, и напряжение в системе также последует за ним и стабилизируется.Электрическая нагрузка автомобиля будет значительно увеличена.
2. Повышенная эффективность зажигания ~ плавная работа двигателя.:
Питание датчиков коленчатого вала и распределительного вала подключено к аккумуляторной батарее.Стабильное напряжение и ток всей цепи автомобиля могут обеспечить точное обнаружение, уменьшить помехи, вызванные колебаниями напряжения, и добиться максимального эффекта от точного определения времени зажигания.Таким образом, проблема неравномерного зажигания и вибрации на холостом ходу может быть решена.Для достижения топливной экономичности: Питание системы зажигания также осуществляется от аккумулятора, а нормальная работа форсунки впрыска топлива напрямую связана с эффектом экономии топлива.Стабильный ток и напряжение могут повысить стабильность работы форсунки впрыска топлива, уменьшая помехи импульсному сигналу впрыска топлива.
3. Улучшенная реакция дроссельной заслонки.:
Каждое сгорание будет равномерным и достаточным, что снижает отложение углерода и снижает расход топлива.Сократите выбросы выхлопных газов и уменьшите шум двигателя.Благодаря тому, что сигнал от дроссельной заслонки напрямую передается на MPI, когда напряжение и ток стабилизируются, электронный двигатель дроссельной заслонки работает быстрее, и можно отчетливо ощущать нажатие педали газа, поскольку подача топлива становится более стабильной, чем раньше.Повышение мощности и крутящего момента: Хотя электронные выпрямители не увеличивают мощность и крутящий момент, они могут восстановить детали, потерянные из-за плохой работы схемы, благодаря идеальной производительности MPI и точному расчету ECU.